Российскому дореволюционному кино было отпущено мало времени; из тех, кто тогда начинал, одни достигли зрелости уже при Советах, другие — и вовсе в эмиграции. Среди них было немало умелых режиссёров, искусных операторов, не говоря уже об актёрах, но почти всех их корректнее всего было бы назвать «многообещающими», кто-то обещания потом исполнил, кому-то не довелось.
И один лишь Евгений Бауэр не нуждается во всех этих оговорках. Плоть от плоти и дух от духа русского модерна, Бауэр создал собственный, авторский, цельный кинематограф, где излом жеста тонет в шуме большого города, где распахнутым глазам вдруг предстаёт тайная истина о мире, а тела трепещут, пока не застынут в статуи. Протазанов, Чардынин, великий Мозжухин — все они перевалят через разлом Октября и смогут продолжиться, ловя ритмы ревущих двадцатых и переплавляя их в новые кадры и сюжеты.
Кинематограф Бауэра — Атлантида не то Китеж русской культуры, навсегда ушедший в прозрачные, как киноплёнка, глубокие воды исторической памяти.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.